+7(985) 992-19-90 - Автосервис        8 800 301-29-09  Многоканальный (звонок бесплатный по РФ)         +7(926) 957-92-50         info@autovikos.ru
+7(985) 992-19-90 - Автосервис        8 800 301-29-09  Многоканальный (звонок бесплатный по РФ)         +7(926) 957-92-50         info@autovikos.ru
Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется законом РФ "Закон О защите прав потребителей".

Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с 
Вашим персональным менеджером.

Срок  на возврат товара надлежащего качества составляет — 14 дней с момента получения товара. После истечения срока, возврат товара надлежащего качества - невозможен.

Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной, чистой упаковки и ярлыков, при остутствии следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями).

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

Некоторые категории товаров не подлежат возврату и обмену, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.


Внимание! Возврату не подлежат:

Узлы и детали со следами установки;

Детали электрической группы;
Детали топливной группы.



Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки (брак), требуется предоставить следующие документы:  

  • Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе: 
    все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м:
    марка, модель и модификация автомобиля, пробег на момент обращения в сервис, ФИО владельца;
    VIN код этого а/м;
    каталожный номер и название бракованной детали.
  • Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должно содержать полное описание неисправности с указанием необходимых технологических операций, замеров, проверок, подтверждающих неисправность или заводской брак.
  • Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ
  • Ксерокопия кассового чека
  • Подпись,печать мастера
  • Для дилерской станции технического обслуживания автомобилей: Копия действующего сертификата дилера.